СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ В КИРОВОГРАДЕ

Форум ориентировщиков, их друзей и соратников.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Чемпионат Израиля и прочие соревнования

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Зёма

avatar

К-ть повідомлень : 121
Join date : 2010-02-05
Age : 45
Звідки : Оттуда

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 13:08

serdobsk пишет:
Из кактусов хорошую водку делают , а вот по ж... -это на любителя Very Happy
О! Какие люди! Добро Пожаловать!
Куда ему водку, он и так не адекватный. Да потом он токо коньяк пьёт (так дешевле Laughing ). Кстати Сокур, а из чего ты коньяк гонишь? Давно хотел спросить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://да ну его на ...
serdobsk

avatar

К-ть повідомлень : 60
Join date : 2010-03-08
Age : 37

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 13:10

Похоже пришло 8марто и всех забрал geek
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
serdobsk

avatar

К-ть повідомлень : 60
Join date : 2010-03-08
Age : 37

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 13:14

Здорово придумали ...сайт, форум Very Happy Весёлая компашка подобралась, хорошие люди afro flower elephant queen king

Серёга... даёшь аналог БАМа... а то на самолёте дорого до вас )) со строительством поможем Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Зёма

avatar

К-ть повідомлень : 121
Join date : 2010-02-05
Age : 45
Звідки : Оттуда

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 13:57

serdobsk пишет:
Здорово придумали ...сайт, форум Very Happy Весёлая компашка подобралась, хорошие люди afro flower elephant queen king

Серёга... даёшь аналог БАМа... а то на самолёте дорого до вас )) со строительством поможем Wink
Встречное предложение - нефтепровод, и уже тода по трубе, шоб не с пустыми руками. Мы тода тоже со строительством... ну поучаствуем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://да ну его на ...
serdobsk

avatar

К-ть повідомлень : 60
Join date : 2010-03-08
Age : 37

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 14:02

Я с парнями конечно переговорю... Cool думаю решим Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
se_zar

avatar

К-ть повідомлень : 174
Join date : 2010-01-24
Age : 43

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 15:00

Вот, замечательная аудитория подбирается у нашего Кировоградского ориентирования - Израиль-Москва-Светловодск.... последнему особенно тяжело... вроде и тут рядом ... а оказывается далеко.

Сокур таки боиться... вот я вчера Геращенков заБинил drunken
но они всёравно пишут, а сокур силушку богатырскую копит....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.e-stitch.com.ua
хроник

avatar

К-ть повідомлень : 276
Join date : 2010-01-31

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 17:12

Я вот глядю и думаю если форум посещают люди с далека то может и воскресные тренировки перенесем поближе к прекрасному далеку , ну в Светловодовку а ? king
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
хроник

avatar

К-ть повідомлень : 276
Join date : 2010-01-31

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 17:21

Зёма пишет:
serdobsk пишет:
Из кактусов хорошую водку делают , а вот по ж... -это на любителя Very Happy
О! Какие люди! Добро Пожаловать!
Куда ему водку, он и так не адекватный. Да потом он токо коньяк пьёт (так дешевле Laughing ). Кстати Сокур, а из чего ты коньяк гонишь? Давно хотел спросить.
Рецепт очень старинный передается от отца сыну и так далее . По секрету тока тебе прибыль потом пополам поделем . Береш цветок папоротника , немного навоза немного цыкория заварки по вкусу и цвету залить все это Александрийской водкой по 5 грн литр (натуральный спирт) , забыл ванильки на глаз . Получается что то типа гринвича чутарик вкусней. confused
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
vitek

avatar

К-ть повідомлень : 152
Join date : 2010-01-26
Age : 40
Звідки : от сюда

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 19:18

Леха привет! Рад видеть в наших рядах!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
serdobsk

avatar

К-ть повідомлень : 60
Join date : 2010-03-08
Age : 37

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 8 Мар 2010 - 19:26

Теперь я с Вами, Элла сдала lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mixalych

avatar

К-ть повідомлень : 57
Join date : 2010-02-22

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вт 9 Мар 2010 - 7:55

хроник пишет:
Зёма пишет:
serdobsk пишет:
Из кактусов хорошую водку делают , а вот по ж... -это на любителя Very Happy
О! Какие люди! Добро Пожаловать!
Куда ему водку, он и так не адекватный. Да потом он токо коньяк пьёт (так дешевле Laughing ). Кстати Сокур, а из чего ты коньяк гонишь? Давно хотел спросить.
Рецепт очень старинный передается от отца сыну и так далее . По секрету тока тебе прибыль потом пополам поделем . Береш цветок папоротника , немного навоза немного цыкория заварки по вкусу и цвету залить все это Александрийской водкой по 5 грн литр (натуральный спирт) , забыл ванильки на глаз . Получается что то типа гринвича чутарик вкусней. confused
Это ты нам такой коньячок все время таришь, да Сокур?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Зёма

avatar

К-ть повідомлень : 121
Join date : 2010-02-05
Age : 45
Звідки : Оттуда

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вт 9 Мар 2010 - 10:01

mixalych пишет:
хроник пишет:
Зёма пишет:
serdobsk пишет:
Из кактусов хорошую водку делают , а вот по ж... -это на любителя Very Happy
О! Какие люди! Добро Пожаловать!
Куда ему водку, он и так не адекватный. Да потом он токо коньяк пьёт (так дешевле Laughing ). Кстати Сокур, а из чего ты коньяк гонишь? Давно хотел спросить.
Рецепт очень старинный передается от отца сыну и так далее . По секрету тока тебе прибыль потом пополам поделем . Береш цветок папоротника , немного навоза немного цыкория заварки по вкусу и цвету залить все это Александрийской водкой по 5 грн литр (натуральный спирт) , забыл ванильки на глаз . Получается что то типа гринвича чутарик вкусней. confused
Это ты нам такой коньячок все время таришь, да Сокур?
Ну наконец-то народ узнает правду, говорил же вам не идёт родимый, шо то не то.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://да ну его на ...
Admin
Admin
avatar

К-ть повідомлень : 56
Join date : 2010-01-24
Звідки : Earth

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вт 9 Мар 2010 - 10:11

Exclamation

О каких соревнованиях говорите?
коньяк ....
Сокур ... если пассивную рекламу не оплатишь, всё уйдёт в корзину...
Деньги можешь передать через своих реализаторов в Кировограде.

даю сутки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sites.google.com/site/orientkr/
хроник

avatar

К-ть повідомлень : 276
Join date : 2010-01-31

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вт 9 Мар 2010 - 12:24

Зема , не идет родимый , это от компании зависит . А админу в рабочее время надо деньгу зарабатывать вот немного рекламы , времена тяжолые стали . pale
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Зёма

avatar

К-ть повідомлень : 121
Join date : 2010-02-05
Age : 45
Звідки : Оттуда

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Ср 10 Мар 2010 - 14:32

Не ну ты гонишь! Компания самая проверенная была, в диадоре бухали, а с коньяком ещё разбираться и разбираться.
Админу: Да какая реклама! Пацана на чистую воду выводим, уже сам колется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://да ну его на ...
mixalych

avatar

К-ть повідомлень : 57
Join date : 2010-02-22

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Сб 13 Мар 2010 - 21:20

Зёма, эстафету забомбил, а где подтвержающие фотки? scratch
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Зёма

avatar

К-ть повідомлень : 121
Join date : 2010-02-05
Age : 45
Звідки : Оттуда

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вс 14 Мар 2010 - 11:46

Ну и кто ты после этого? Взял всё и наломал, теперь народу будет не интересно читать!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://да ну его на ...
Зёма

avatar

К-ть повідомлень : 121
Join date : 2010-02-05
Age : 45
Звідки : Оттуда

СообщениеТема: Клубный чемпионат Израиля, эстафеты.   Вс 14 Мар 2010 - 13:28

В эту субботу у нас прошёл клубный чемпионат, эстафеты. Учитывая что не все израильские клубы в состоянии выставить команды в основных группах, эстафеты проводятся в смешанном варианте. Есть всего три группы: А,В,С. С - женщины, ветераны (старше 45), дети (младше 15), В - М35-40 и М17, А - М21А,В,С,Е (всё шо есть). Естественно можно заявлять спортсмена в группу по сильнее, но не наоборот.

Общий вид на место старта:


Дистанции относительно небольшие: А - 4,5(14кп) В - 3,5(12кп) С - 2,5(11кп).


В этом году решили дать общий старт всем группам одновременно, а мы с Инессой бежали первые этапы в своих командах, поэтому это выглядело вот так:

перед стартом





... ну и собственно старт



Ну а пока мы на дистанции к вашим услугам:
клубная поляна, с видом на финишный коридор:


магазин:


буфет, кофе - соки:


доска с информацией:


О! Инессочка финиширует, правда голову ей чуть подрезали, но на финише главное ноги!


теперь можно и карту посмотреть (моя дистанция с рассеиванием):


Ну чтобы вы долго не мучались вот вам результаты: (Номера нагрудные помним? Мой 28, у Инессы 54. А ещё там имя и фамилия первого этапа, вот у нас фамилия одинаковая - для наблюдательных)


Ну и от каждого по способностям - каждому по заслугам:




... фотки с пунктов и для ботаников подвешу чуть позже, а то и так дофига получается.


Последний раз редактировалось: Зёма (Вс 14 Мар 2010 - 16:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://да ну его на ...
mixalych

avatar

К-ть повідомлень : 57
Join date : 2010-02-22

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вс 14 Мар 2010 - 15:39

И флаг тебе в руки... дали! Laughing А с рассеиванием смотрю всё та же фигня, если отбросить последний КП (а это всего лишь начало коридора передачи), то все преимущество сводится к везению в рассеивании на предпоследнем КП. Question А Иннесочка молодец, как на финиш заворачивает!!! cheers
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Зёма

avatar

К-ть повідомлень : 121
Join date : 2010-02-05
Age : 45
Звідки : Оттуда

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вс 14 Мар 2010 - 16:40

Ну всё равно команды пробегают одинаковую дистанцию. А с предпоследним как раз я попал (получил самое дальнее), бежал первым на 3-м ещё оторвался от толпы, токо один держался метров 150 сзади (как раз тот которому чемпионат проиграл), выбегаю на последний, а он гадёныш валится сверху отмечается раньше и вперёд. Так я и передал этап пару секунд за ним.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://да ну его на ...
vitek

avatar

К-ть повідомлень : 152
Join date : 2010-01-26
Age : 40
Звідки : от сюда

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вс 14 Мар 2010 - 20:44

За наших в Израиле рад!!!! Поздравляю ТАК держать!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
хроник

avatar

К-ть повідомлень : 276
Join date : 2010-01-31

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вс 14 Мар 2010 - 20:57

Эт конечно за нащих в израиле все радуються , в германии радуються , когда наши в америке и за них тоже радуються , а вот когда наши в Светловодовке дык никто и не порадуеться No
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mixalych

avatar

К-ть повідомлень : 57
Join date : 2010-02-22

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вс 14 Мар 2010 - 21:00

хроник пишет:
Эт конечно за нащих в израиле все радуються , в германии радуються , когда наши в америке и за них тоже радуються , а вот когда наши в Светловодовке дык никто и не порадуеться No
А хто это - наши, Сокур, ты и нам скажи, может и порадуемся. jocolor
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mixalych

avatar

К-ть повідомлень : 57
Join date : 2010-02-22

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Вс 14 Мар 2010 - 21:09

Зёма пишет:
Ну всё равно команды пробегают одинаковую дистанцию. А с предпоследним как раз я попал (получил самое дальнее), бежал первым на 3-м ещё оторвался от толпы, токо один держался метров 150 сзади (как раз тот которому чемпионат проиграл), выбегаю на последний, а он гадёныш валится сверху отмечается раньше и вперёд. Так я и передал этап пару секунд за ним.
На нормальных соревнованиях последние пункты без рассеивания, для спортивной справедливости
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
хроник

avatar

К-ть повідомлень : 276
Join date : 2010-01-31

СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   Пн 15 Мар 2010 - 10:11

А пишут они типа как нормальные люди bounce bounce bounce bounce bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Чемпионат Израиля и прочие соревнования   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Чемпионат Израиля и прочие соревнования
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ В КИРОВОГРАДЕ :: Соревнования-
Перейти: